О компании

Группа компаний «Гефест Капитал» была основана в 2003 году, и в настоящий момент является лидером на рынке производителей интерактивной, проекционной и голографической рекламы, активно развивается в event сегменте и занимает высокую позицию среди компаний по застройке эксклюзивных выставочных стендов.

ГК «Гефест Капитал» является действующим членом МТПП, проекта «Сделано в Москве», партнером компаний, задействованных в экономической системе Российской Федерации. Мы внесены в реестр Минпромторга России по радиоэлектронной продукции и в нескольких классах как производители профессиональных дисплеев, компания достроила и запустила в г. Оренбург завод полного цикла производства данной продукции, которая имеет высокий спрос в системе образования и частных крупных игроков рынка.
Компания является победителем Десятой Национальной Премии ProIntegration Awards 2023 в номинации «Лучший интеграционный проект в сфере музеев и выставочных пространств» с проектом «Дом Высоцкого на Таганке» и Лауреатом Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшее МСП в сфере инновационной деятельности».
Факты
на территории Российской Федерации и в странах СНГ
21
85
филиал
профессионалов
в штате компании
5000+
проектов
Гефест Капитал городе Казань состоит из нескольких технических специалистов и профессиональных менеджеров по работе с клиентами, которые готовы создать все условия для плодотворного сотрудничества.

Профессиональный коллектив филиала готов всегда прийти на помощь, ответить на все вопросы, которые касаются заказа и эксплуатации оборудования.
Все необходимые консультации можно получить непосредственно в нашем офисе по адресу:

г. Казань, Ирек 1/2

Высококвалифицированные менеджеры расскажут о всех возможностях предлагаемой продукции, особенностях эксплуатации, вариантах приобретения или аренды.
Наша команда
Собственное производство оборудования
Самый большой Арендный парк оборудования
Собственные запатентованные технологии
Последние новости
Вы точно обратились по адресу, если вы хотите:

  • выгодно подчеркнуть имидж компании или рекламируемого объекта;
  • привлечь интерес к привычному объекту, используя новую форму взаимодействия;
  • преобразить любое выставочное или торговое пространство;
  • эффектно провести презентацию, добавить динамики туда, где она кажется невозможной;
  • вовлечь аудиторию: превратить зрителя в участника.